Блог Travellerspoint

Istanbul

Good karma

20 °C

Прежде всего, в первый же день поездки мне в очередной раз удалось убедиться, что пока с кармой у меня все в порядке. Во время экскурсии по Стамбулу при входе в мечеть Hagia Sophia на контроле меня попросили оставить бутылку воды, наклеили на билет номерок и обещали вернуть при выходе. Побродив по мечети я решила все же за водой вернуться. Подошла к охраннику, показываю номерок, на свою бутылку и вижу у него в руках свой красный нагрудный кармашек Coca Cola с паспортом и всеми деньгами!!! Видимо он выпал из рюкзака, когда я вытаскивала воду... Вот так, не успев осознать потерю и попереживать, я вернула самую ценную ношу :) Хорошее начало поездки... Собрала себя!!!

Теперь о кратком пребывании в Стамбуле. Провела я здесь 1 вечер + 1 день.

Вышли из самолета и снова попали в лето! +20 вечером) Из аэропорта до города ходит метро - очень удобно.

Самое первое впечатление от первого вечера - это город свадебных салонов и котов. Правда, такого количества свадебных салонов кажется нет даже у нас! :)

Не смотря на то, что заселились мы уже часам к 10 и от гостиницы до центра ехать минут 40, решили коротко выбраться в город. Заранее программу не планировали, не выясняли где можно гарантировано вкусно поесть, однако слышали, что в Стамбуле есть набережная с большим количеством рыбных ресторанов.
Получив совет от персонала ресепшн и инструкцию как добраться до центра и обратно, поехали (на метро конечно) до места у базара и какой-то мечети с большим количеством кафе.

Ехали с немного смешанными чувствами: с одной стороны европейский город, а с другой - мы в мусульманской стране. Я совсем не склонна к паранойе, но во время прогулки по ночным пустынным улицам Стамбула мне пару раз нервы пощекотало.

Вышли из метро в месте, сомнительно похожем на центр города. На полу пустынной площади запоздалые торговцы еще торговали обувью и сумками с открытых столов. Улица с кафе/ ресторанами тоже имелась. Вот только женщин вокруг практически не было. Под пристальными взглядами окружающих мы выбрали ближайшее кафе, где ужинали полицейские (так безопасней).

Есть совсем не хотелось, а жаль. Отличное место для любителей мясного. Заказали чай. Очень для нас не привычно - подается в маленьких стеклянных стаканчиках и оооочень крепкий.
Что приятно - денег за чай с нас не взяли, т.к. наливают его бесплатно!

Домой нас отправил один сердобольный дедушка, которого мы встретили не далеко от какой-то мечети уже за полночь. Мы выпили очередную порцию чая в его заведении, после чего он посадил нас на такси, беспокоясь, что вот так бродить по городу девахам не безопасно :)

Следующий день у нас была обзорная экскурсия, организованная Turkish airlines в извинение за долгую стыковку в Стамбуле.

Очень понравились мечети (мы успели посетить три), керамические изразцы (жаль, ремонт в ванной уже сделан :)) и конечно же восточные сладости!
Mosque

Вывод: стоит приехать еще на выходные

Написал anmiracle 2:22 в архиве Турция

Переслать записьFacebookStumbleUpon

Содержание

Комментариев

Ох, Анна, ну и КЛУША же Вы!!!!!!!)))))) Ты, думаю, понимаешь весь спектр моих чувств по этому поводу!!!)))

от nastyadunya

Дааа, я практически сразу о тебе вспомнила, даже услышала все твои комментарии по этому поводу. Но по-настоящему не успела испугаться или поволноваться... Good karma!

от anmiracle

Чтобы оставить комментарий в этом блоге, Вам необходимо зарегистрироваться на Travellerspoint.

Введите ваши данные для входа

( Что это? )

Если вы еще не стали участником Travellerspoint, то это можно сделать бесплатно сейчас.